Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы уже привыкли к тому, что кино это синтез искусств. А авангардисты начала XX века пытались выйти за рамки этой концепции и создать для кинематографа уникальные средства выразительности. Так родились и «ожившие» геометрические абстракции Дюшана, и монтажные приемы Эйзенштейна. На лекции сфокусируемся на трех центрах киноавангарда: Германии, Франции и России.
Увидим, как кино пробует отказаться от драматургии, сюжета и изображения реальности, а также узнаем:
Как кинематографисты воплощают мечты художников и заставляют абстрактные картины двигаться;
Как «Механический балет» Фернана Леже стал манифестом «чистого кинематографа»;
Как Луис Бунюэль и Сальвадор Дали переносят на пленку собственные сны и видения;
Как фотография Родченко становится основой построения композиции в новом кино;
Как Дзига Вертов пропагандировал отказ от любой формы постановочности и создал «Человека с киноаппаратом».
Лектор: Данила Кузнецов. Историк кино, режиссер документального кино. Считает, что овладение киноязыком помогает стать “осознанным зрителем”, считывать более глубокие уровни смысла и получать больше удовольствия от просмотра.
Лекция пройдет в лектории Синхронизации (Курсовой пер. 17 стр 1 Дом Инженера, второй этаж)