Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Смотреть кино и видеть больше, чем обычный зритель? Можно, если подойти к нему как к одному из видов искусства и разобраться в законах и принципах. А заодно научиться получать больше удовольствия и аргументированно выражать свое мнение. В курсе из четырех лекций мы расскажем, из каких элементов складывается кино, научимся не просто следить за историей в фильме, а узнавать киноприемы и извлекать дополнительные смыслы, заложенные режиссером.
Лекция 1: Взгляд драматурга 17.01 в 20:00 и 28.01 в 16:00
Главное, что мы запоминаем после просмотра фильма, это его сюжет. Но даже за, казалось бы, очевидной историей могут скрываться секреты и трюки. Чем киносценарий отличается от литературного произведения, какие бывают сюжет, герои и конфликты и как от них зависит наше сопереживание и вовлеченность в историю?
Посмотрим, как происходит построение истории и чем сюжет отличается от фабулы;
Узнаем, как режиссер работает с текстом сценария и воплощает его визуально;
Поговорим о работе с актерами и узнаем, как она отличается от театральной
Лекция 2: Взгляд режиссёра 24.01 в 20:00 и 11.02 в 16:00
Кино это, в первую очередь, визуальный жанр. Разобравшись в построении картинки, можно проникнуть глубже в замысел режиссера, ведь именно он продумывает, как воплотить идею в изображении. Как оценить операторскую работу, построение кадра, а заодно и сочетание картинки со звуком?
Разберемся в законах восприятия аудиовизуальной информации;
Поговорим о роли оператора в съемочном процессе, а также о влиянии оптики, света и положения камеры на зрительское восприятие;
Узнаем что такое звуковой контрапункт и как он используется в кинематографе.
Лекция 3: Взгляд монтажера 31.01 в 20:00 и 18.02 в 16:00
Съемка лишь полдела, а что происходит с фильмом во время так называемого постпродакшена? Раскрываем секреты работы над фильмом после съемки, чтобы кардинально изменить его восприятие.
Кто работает над ним в это время и как этот процесс может преобразить отснятый материал до неузнаваемости?
Узнаем, как создатели фильмов когда-то обходились без монтажа;
Изучим основные понятия киномонтажа: крупности и монтажные правила;
Посмотрим, до каких сложных техник может доходить монтаж в современном кино и как режиссер превращается в повелителя времени.
Лекция 4: Взгляд историка 07.02 в 20:00 и 04.03 в 16:00
Разобравшись в приемах, можно осознанно окунуться в мир кино в исторической перспективе. За одну лекцию наметим биографию мирового кинематографа от рождения через кризисы к современному кино:
Узнаем, как зарождался кинематограф и кто кроме знаменитых Люмьеров стоит у его истоков;
Разберемся в основных направлениях и школах звукового кино;
Поймем, почему вторая мировая война стала рубежом отсчета кинематографа новой волны;
Попробуем составить карту современного киноискусства.
Курс читает: Данила Кузнецов
Историк кино, режиссер документального кино. Считает, что овладение киноязыком помогает стать “осознанным зрителем”, считывать более глубокие уровни смысла и получать больше удовольствия от просмотра.
Лекции будут проходить по вторникам в 20.00 и по субботам в 16:00 в лектории Синхронизации по адресу Курсовой пер 17 стр 1. Можно посещать лекции из разных потоков.
04.03 лекция пройдет в пространтсве Artime Club по адресу Кузнецкий Мост 12 студия 333
Если по какой-то причине Вы хотите оплатить лекцию наличными, пишите нам на hello@synchronize.ru, мы вас зарегистрируем.
Подробнее о месте и времени проведения каждой лекции вы можете узнать на нашем сайте: http://synchronize.ru/kinokurs.html